[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Пн Авг 20 23:33:29 MSD 2007

On Mon, Aug 20, 2007 at 10:57:42PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:
> Просто замечательно, если это действительно так! У меня есть
> результаты примерно за 2004-2005 год (по нашему серверу,
> конечно).  Они ужасны. Осталось убедиться, что ситуация
> действительно меняется.

На одной из систем у меня с год, если не больше, болтается
замороженный процесс uselib24 -- кому-то на хостинге через
дырявый скрипт пытались всадить руткит.  Оно немного в контейнере
оказалось, правда, ну и вообще не сработало.

А потом про такие штуки мне начал стучать сделанный и
установленный apache-honeypot. ;)