[room] Ubuntu servers hijacked, used to launch attack

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Пн Авг 20 22:57:42 MSD 2007

On Mon, Aug 20 2007 at 16:13, Michael Shigorin wrote:

> У меня есть некоторые практические результаты, вкратце -- Денис их
> озвучил.

Просто замечательно, если это действительно так! У меня есть
результаты примерно за 2004-2005 год (по нашему серверу, конечно).
Они ужасны. Осталось убедиться, что ситуация действительно меняется.

--
~dd