[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 7 09:53:54 MSD 2007

07.08.07, Aleksey Novodvorsky написал(а):

> ... и я скучаю без украинских песен

Згадай, як усе починалось,
Було все і в перше, і знов...
Човни будували, і човни ті звались
Віра, Надия, Любов.

Як гуртом рубали канати...
И далее, по тексту ...
;)

P.S.
Мне кажется, что пост на украинском языке в рассылку,
где совсем недавно был жаркий спор на межнациональную тему,
был, по крайней мере, провоцирующим...
Как минимум, это можно расценить как неуважение...
Я не уверен, что буду принимать участие в работе
"национальной" рассылки, но не имею морального права
возражать против ее существования, тем более, каким-либо образом
ущемлять права тех, кто хочет общаться в такой рассылке.
При этом, я одинаково хорошо владею и родным, украинским,
и привычным, русским.

--
Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov