[room] [sisyphus] отдельный список на altlinux.org.ua

Вт Авг 7 01:14:10 MSD 2007

On 8/6/07, Chernetsky Andrey <andy_ch на open.by.> wrote:

>  Я например категорически против, и вот почему, коммунити разобьется
>  новички украинцы будут писать в украинский список остальные в русский,
>  последнее время идут жалобы, что трафик упал, а так станет еще хуже, и
>  во вторых я не встречал украинцев которые не понимали русский,

Украина, как и Россия, сейчас совсем не те, что были десять-пятнадцать
лет назад. Растет новое поколение, для которого украинский --
действительно родной и иногда единственный язык. Разве не будет
хорошо, если люди смогут использовать результаты нашего труда, не
встречая языкового барьера?
Знание украинцем русского и общение на нем -- это не обязанность, а
добрая воля, знак уважения к русской культуре, которую,  на мой
взгляд, невозможно, на мой взгяд, полностью отделить от украинской. Мы
должны этому радоваться, а не требовать.
Другое дело, что какие-либо ограничения русской культуры в Украине,
равно как и украинской в России -- недопустимы, и это я не считаю
внутренними делами России и Украины, равно как и все, что связано с
правами человека.
Что касается списков рассылки, то у них есть правила. Не нравятся, --
можно обсудить изменения. Но соблюдать их букву обязательно для всех.
Хотя лично мне приятно иногда встречать письма на украинском. И
потому, что мне нравится мелодика языка и я скучаю без украинских
песен, и потому, что их перевод -- несложное лингвистическое
упражнение. :-)
Я, как и очень многие здесь, мог бы с ненулевой вероятностью оказаться
гражданином Украины после развала Союза. Неужели в этом случае я бы
имел другие взгляды на жизнь, на политику,  на культуру? Это было бы
ужасно. Попробуйте задать себе этот вопрос и честно на него ответить.

Rgrds, Алексей

>  наоборот сколько угодно.

 Да и поиск усложнится.