[room] @corp.dom, @users.corp.dom

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 2 09:17:02 MSD 2007

На календаре было: Воскресенье, 01 Апрель 2007 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

>  в одной компании по просьбе руководства снизил очччень сильно
> потребляемый юзверями http-трафик, например, простейшим методом --
> выкладыванием статистики squid'а в публичный доступ. Несколько дней
> веселились над тем по каким сайтам кто лазит, после чего куда-то из
> статистики исчезли порносайты и прочее аналогичное.
Таким инструментарием я пользуюсь уже 4 года ...
Поставил в известность руководство для начала, разъяснил о вирусах и
прочей лабуде, которая живет в iframe...

Завел две странички статистики, на первой - только пользователи (без руководства),
на второй - все без исключений, но с ограничением на права просмотра.
Не смотря на то, что порно-сайты режутся, обращения к ним фиксируются.
Особо злостные "сёрферы" лишаются права на Инет...
Всего один раз ко мне пришли "разбираться по понятиям"...
В ответ я предложил написать служебную записку на имя руководителя
с изложением побудительных мотивов на посещение порно-сайтов, и обещал
незамедлительно включить доступ к таковым при наличии визы "Разрешить".
Результат вполне предсказуем :)

То есть, сперва утвердил корпоративную политику, затем организовал
инструментарий для реализации этой политики, затем провел политику в жизнь.

Инициатива должна и может проистекать только от нас...
И тут уже легендарное различие между сисадмином и ИТ-руководителем,
о котором мы неоднократно курили тут, и е только тут.

Касаемо корпоративной почты, то простейшее решение - IMAP с предоставлением
права на чтение личных ящиков руководителю отдела для ящиков сотрудников,
и руководителям фирмы на чтение всех ящиков...
Первое время это не только полезно, но и крайне интересно, по этому руководителя
проявляют весьма высокий интерес... Результат проявляется довольно быстро :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |