[room] @corp.dom, @users.corp.dom

Вс Апр 1 15:22:31 MSD 2007

On Sun, Apr 01, 2007 at 08:45:25AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> По объёму письма и смотря по обстоятельствам -- ящика/трафика.
MS> Говорю же, концепт-кар не обкатывался, только обдумывается. :)

А. Ну сейчас в MSK это потихоньку теряет смысл (кроме тех кто в сволочных
бизнес-центрах сидит, где до сих пор всречается более 100$/гиг).

>  MS>> Ты не поверишь, какая бывает переписка с использованием _ролевых_
>  MS>> ящиков. :]
MS> А-ля info@

Даже при том что люди знали что он не только на них приходит? :-( )

Я в одной компании по просьбе руководства снизил очччень сильно
потребляемый юзверями http-трафик, например, простейшим методом --
выкладыванием статистики squid'а в публичный доступ. Несколько дней
веселились над тем по каким сайтам кто лазит, после чего куда-то из
статистики исчезли порносайты и прочее аналогичное.