[room] источники; люди , животные; дети

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Сен 30 08:25:42 MSD 2006

On Sat, 30 Sep 2006 03:27:31 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Гм. И почему мне при сходстве мировоззрений не тоскливо, и есть о чем
> и поговорить, и поспорить?

  Мне очень нравится спектакль "Юнона и Авось". Любовь старика и
девушки, у которых совершенно разные  мировоззрения, но тем не менее,
они полюбили друг-друга. Другое дело в том, что для того, чтобы вступить
в брак им нужно было разрешение самого Папы римского, живущего на другом
конце земли.

> Что я делаю не так? (c)

  Почему же сразу "не так"? Просто Толстой ошибался, когда говорил, что
"все счастливые семьи счастливы одинаково".

> Я лучше промолчу. Иначе за нецензурщину точно Administrativia
> последует.

  Тссс, Шигорина пока здесь нет, шопотом можно:-)

> Агенство-то не берет, а зачем им пользуются? ;)

  Там во главе очень деятельная тётенька, она организует встречи в кафе
или в каком-нибудь ДК, дабы люди могли пообщаться, познакомиться... Так
что скорее это не брачное агенство, а клуб знакомств.

> А вот насколько я помню -- да. Потому как применять оружие можно
> исключительно для самообороны.

  Спорить не буду, но на 99% уверен, что всё зависит от адвоката.

	Успехов. Павел.