[room] источники; люди , животные; дети

Сб Сен 30 03:27:31 MSD 2006

On Fri, Sep 29, 2006 at 09:10:22PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
PNS> Тоскливо всё это. Не поговорить, не поспорить...

Гм. И почему мне при сходстве мировоззрений не тоскливо, и есть о чем и
поговорить, и поспорить?

Что я делаю не так? (c)

PNS>   Мужья-иностранцы это для примера. Большинство агенств работают внутри
PNS> страны. И, вообще-то говоря, большинство браков заключается по
PNS> материальным причинам - вместе жить дешевле;-)

Я лучше промолчу. Иначе за нецензурщину точно Administrativia последует.

PNS> У нас в городе есть агенство, которое бабло не берёт...

Агенство-то не берет, а зачем им пользуются? ;)

PNS> Скорее всего нет.

А вот насколько я помню -- да. Потому как применять оружие можно
исключительно для самообороны.