[room] источники; люди , животные; дети

Пт Сен 29 20:22:30 MSD 2006

Привет!

30.09.06, Pavel N. Solovyov написал:
>   Ну про штампик-то не я писал, я не думаю, чтобы он существенно влиял
> на отношения в семье (не считая дележа наследства). А половинка - это
> так, поэтический образ. На самом деле всё и проще, и сложнее. Если в

Образ-то он образ, но не на пустом месте возникший.

> семье не будет элементарного взаимоуважения, то о половинках можно
> забыть, как бы идеально вначале они не были подобраны;-(

О каком идеальном подборе может идти речь, если нет этого
элементарного взаимоуважения? И половинки в целом -- это не статика
начального состояния, это -- динамика всего процесса от начала и до
конца. Без взаимного поддержания всё это разваливается.

--
Всего доброго,

Денис.