[room] источники; люди , животные; дети

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Сен 29 20:12:40 MSD 2006

On Fri, 29 Sep 2006 18:03:57 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

> Вероятно вы не так поняли. Естественно жена не половина мужа. Вы оба
> половины одного целого. Так вот, если половины подобраны так, что
> целого не получается, то никакой штамп в паспорте ситуацию не
> исправит.

  Ну про штампик-то не я писал, я не думаю, чтобы он существенно влиял
на отношения в семье (не считая дележа наследства). А половинка - это
так, поэтический образ. На самом деле всё и проще, и сложнее. Если в
семье не будет элементарного взаимоуважения, то о половинках можно
забыть, как бы идеально вначале они не были подобраны;-(

	Успехов. Павел.