[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 29 00:37:05 MSD 2006

> Критерии здравомыслия у каждого -- свои. Мне вот кажется бредом
> считать, что человек появился в конце цепочки случайных пертурбаций
> (вероятность которых, к тому же, можно считать, равна нулю).
В корне неверное представление об эволюции.
Мутации действительно случайны, но эволюция имеет направление,
задаваемое "вектором выживаемости" - естественным отбором. Таким
образом процесс конечно кажется случайным (как броуновское движение
молекул в трубе, по которой течет жидкость), однако результат этих
случайных процессов - совершенно детерминированное макродвижение
(например, струя воды из водопроводного крана).

Возьмите например генетические алгоритмы. В отличие от "перебора
наугад", они имеют четкий критерий, и сходятся намного быстрее, чем
прикидки вот таких вот "знатоков теории вероятности".