[room] Пушкинского?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 28 23:32:58 MSD 2006

On Thu, 28 Sep 2006 09:32:20 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Ваша фраза:

	Есть примеры, есть...

Если есть, давайте сюда. Либо -- ещё раз -- не надо пустословить.

DOR> Вот это?--------А любое
DOR> доказательство опирается на некоторые постулаты/аксиомы
DOR> (т.е.нечто, принимаемое на веру). По-другому -- никак.

Это -- _моё мнение_ по поводу "реальных доказательств" (т.е., что их
нельзя привести. поскольку их не может быть в принципе).

Цитирую Д.Смирнова:

	Реальное доказательство исключает понятие "вера".

Если у Вас есть примеры _таких_ доказательств -- пожалуйте их сюда. Вы
говорили, что у Вас есть такие.

--
С уважением,
А.В.Коротков,