[room] Пушкинского?

Чт Сен 28 10:32:20 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 09:10:04PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Я не требую фактов. Вы обещали "реальные доказательства" (смысл
Не обещал.

> термина см. в обсуждении, которое вели я и Денис Смирнов). Их я и
> предлагаю Вам предоставить, поскольку Вы заявили, что у Вас есть
> примеры таковых.

> Ещё раз -- не "факты", а "реальные доказательства".

Я пропустил определение сего термина (болел, знаете ли... а потом полторы
сотни сообщений читал табуляцией...) -- не могли бы Вы привести ещё раз?
Интересно просто.

Вот это?
--------
А любое доказательство опирается на некоторые постулаты/аксиомы (т.е.
нечто, принимаемое на веру). По-другому -- никак.
--------

Ничего более похожего не нашлось.

ps. Не обещал .)

--