[room] источники и люди

Чт Сен 28 18:17:18 MSD 2006

On Thu, Sep 28, 2006 at 05:59:32PM +0400, Алексей Синицын wrote:

>  Что-то выходит за рамки известного, картина неполна, частично мы
> знаем, частично нет, постепенно область знаний увеличивается.
>
>  Таков путь науки. Это-же не путь искусства или теологии, не так-ли?
Конечно :-)

Сначала -- гипотеза, потом -- если она этого заслужит -- теория...

,O)

>  Так зачем утверждать "создан"? ;) Мы-же не знаем? :)
Разве наука это утверждает?-)

Или мы не о науке?-)

>  А от кого? От дельфина?
О, ещё один Важный Аргумент теории эволюции :-)

>  А почему-же противна обезьяна?
А кому?-)

Я просто не вижу оснований [1] эту гипотезу переводить в ранг теории. Не
работает, как по мне.

Или мы не о науке?-)

>  <cite>
> У клетки обезьян хохочет толпа людей. Что же такое делают обезьяны?
Кстати, мы с женой, прогуливаясь, можем прекрасно хохотать, глядя на
собак, кошек и проч. Больше всего умиляет их осмысленность и
непосредственность :-)

> что от какого бы вида мы ни произошли, мы были бы на него похожи, и он
> казался бы нам карикатурой на нас.
> </cite>
Да, науке _приходится_ предполагать, что "мы обязательно от кого-то
произошли".

Пустоту надо заполнить -- но не путём (да, я опять за своё!)
незаслуженного возведения гипотезы в ранг теории.

Окей, я так много об этом говорю, что запросто могу оказаться страшно
неправым.

:-)

>  Ага. Мы как малые дети, принимаем готовый пирог и говорим "вкусно -
> невкусно", но на чад с кухни говорим "фу, уберите"
Ага. Именно поэтому нам надо от кого-то произойти -- мы решили заполнить
пустоту (а есть она, пустота?) обезьяной.-)

Красивые (?) образы не добавят ясности.

>  Так произошел от дельфина, осьминога, оленя или медведя?
Мой ответ (если пытаться оперировать только данными биологии) -- НЕ ЗНАЮ.

Гипотезы есть, но информации недостаточно, она не подтверджена.

>  Или, существующие (и вымершие) виды были созданы много лет назад в
> том виде как сегодня и не менялись уже?
>
>  Или чел - исключение, все течет, все изменяется, и только человек -
> вообще выпадает из рамок биологии?
>
>  Давайте, уже, разберемся? Или просто забить, и сказать нам это
> наприятно и думать об этом не хотим?
Ж-)

Информации недостаточно. И убедить себя, что теория эволюции -- это теория,
которой можно пользоваться -- себя обманывать.

Я так думаю :-) (опять [1])

_____
 1. Да, я понимаю, -- я не слишком большая шишка :-)

--