[room] источники и люди

Чт Сен 28 13:26:46 MSD 2006

Привет!

28.09.06, Dmytro O. Redchuk написал:
> Я термодинамику склюнен считать "гораздо более теорией", чем теорию
> эволюции. Никакого сравнения даже...
>
> И обе называются _теориями_ ,)

Однако термодинамика с её законами применима в полной мере только к
равновесным процессам, а это случается не так уж и часто.

Неравновесная термодинамика тоже существует, но это наука ещё молодая.

> Да, можно предположить, что энтропия может _сама по себе_ уменьшаться --
> раз мы можем её уменьшать _усилиями_.

Неспособность энтропии к уменьшению характерна только для закрытых и
изолированных равновесных систем.

Однако же хаос время от времени склонен к самоорганизации.

--
Всего доброго,

Денис.