[room] источники; люди , животные; дети

Чт Сен 28 13:08:52 MSD 2006

Привет!

28.09.06, Nick S. Grechukh написал:
> да, я жду возражения: ведь не убивают же.
> только Вы не можете обвинять в уничтожении людей Бога, в которого не
> верите, потому что в Вашей реальности не было никакого потопа. А в той
> версии реальности, в которой потоп был, существует и воскресение.

Можете пояснить, о каком воскресении идёи речь? О восстании из могил,
описанном в Откровении?

Я почему спрашиваю. Просто я в своё время так и не просветил для себя
вопрос, обречены ли на "гиену огненную" те, кто умер до пришествия
Христа. Ведь спасение вроде как даётся только принявшим его через
крещение.

--
Всего доброго,

Денис.