[room] источники; люди , животные; дети

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 12:32:14 MSD 2006

>Для Вас что клетка, что человек всё едино?

(.забавно... теперь я должен спорить с собственными словами)

нет конечно, это очень грубая аналогия.

вот Вам другая моделька: иногда болезнь бывает опасной для окружающих.
таки больных изолируют от люде, хотя они ни в чем не виноваты.

да, я жду возражения: ведь не убивают же.
только Вы не можете обвинять в уничтожении людей Бога, в которого не
верите, потому что в Вашей реальности не было никакого потопа. А в той
версии реальности, в которой потоп был, существует и воскресение.

_если_ Вы готовы ради довода обсуждать библейские события как реальные
(а я надеюсь, что способность к абстрактному мышлению у Вас все же
есть) - собственно, Вы уже это делаете - то в этот чрут Вы _обязаны_
поместить изучаемую систему _полностью_, а не жаловаться что бинарники
не запускаются