[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 12:31:27 MSD 2006

> Да, и мне, почему-то, кажется, что всё это -- тоже "гипотезы".
Покажите-ка какую-нибудь научную область, не являющуюся теорией или гипотезой?

> А какой из этих терий Вы лично больше.. ммм.. доверяете?

Меня этот аспект научного знания особо не интересует, я не биолог и не
палеонтолог. Осознанный выбор может сделать только тот, кто
разбирается в предмете.

Доверяю я СТЭ, так как видел например, как можно создавать новые сорта
яблок, или скрещивать кабачки с патиссонами :) Получается гибрид,
сильно отличающийся от исходных видов. В принципе, последовательной
гибридизацией и отбором можно направленно создавать вариации с
определенными свойствами. Опять же, генетические опыты Менделя можно
запросто провести на своей даче, и убедиться что генетика это не
лженаука.

Таким образом, искусственный отбор возможен, следовательно можно
предположить, что естественный отбор тоже возможен, только цель в нем
не "вывод породы лысых кошек", а выживание вида.