[room] источники и люди

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 28 11:48:30 MSD 2006

> Биология -- вполне себе наука, но в ней "выросла" теория эволюции, которая
> строится на одних только (слабо обоснованных) [1] предположениях.
> Альтернативных теорий -- нет.

Вы либо не в теме, либо намеренно искажаете факты. Хочется думать, что
именно первое. Учить вас основам поиска в библиотеке человеческих
знаний (Гугле) я не буду, но вот первая ссылка по запросу
"Альтернативы теории эволюции".

http://www.computerra.ru/think/261711/

---------
.... существует целый ряд теорий эволюции, и модифицированный
дарвинизм (СТЭ) в их ряду - лишь "первый среди равных". Одни из тех
теорий органично вписываются в дарвинистскую парадигму (эпигенез
Шмальгаузена и Уоддингтона, прерывистое равновесие Элдриджа и Гоулда),
другие представляют собой концептуальную альтернативу (номогенез Берга
и развивающие его воззрения Любищева), третьи - маргинальную экзотику
(различные варианты скачкообразной эволюции, сальтационизма),
четвертые ставят акцент на роли неизвестных доселе факторов (вроде
горизонтального переноса генов вирусами). Особо следует отметить
эволюционные теории, впрямую вводящие идею Творца (например,
палеонтолог-иезуит Тейяр де Шарден считал запрограммированной целью
эволюции появление существа, способного к познанию Бога).

Как бы то ни было, расхождения всех этих теорий с дарвинизмом касаются
именно механизмов эволюции - но никак не факта ее существования. И по
нынешнему времени ни один биолог, пребывающий в здравом уме и твердой
памяти, не станет утверждать, что виды животных и растений были
созданы в неизменном своем облике 7970 (или сколько там?) календарных
лет тому назад...