[room] источники и люди

Ср Сен 27 18:36:20 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 06:19:18PM +0400, Алексей Синицын wrote:
>  Отсутствие эволиции означает что форма создана такой изначально и не
> менялась? Где здесь ошибка?
Говорят (тм), Дарвина спросили, где первое звено этой красивой и логичной
цепи; он ответил со свойственной [кому? хм, загнул] пышностью: "Оно
приковано к трону Создателя".

Говорят (тм), Дарвин был верующим. Надо бы погуглить, да не до него
как-то.

Почему отсутствие эволюции?

Просто я "не верю" (с), что такой скачок был возможен. Просто одного
"плодитесь и размножайтесь" могло быть достаточно для того, чтобы у теории
эволюции была сейчас пища для пережёвываний. Просто человек никогда не
совершал этот необъяснимый скачок от обезъяны к человеку -- он сразу стал
человеком.

Просто теория эволюции не может развеять мои сомнения :-)

И призывает -- вольно или невольно -- Вас верить ей.

"По-моему, так" (с)

>  С моей точки зрения, как-бы неполна она (тэ) ни была, точка зрения
> креационисткая - ей не конкурент вообще. Может быть рассмотрен только
> когда поиск явно зайдет в окончательный тупик.

Так вот ведь.
Как по мне. Теория призывает верить -- иначе распадается.

--