[room] источники и люди

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 18:19:18 MSD 2006

27.09.06, Dmytro O. Redchuk<dor на ldc.net> написал(а):

> Не уверен.

 Да, перескочил. Впрочем, кажется непринципиально.

> Что значит "созданы неизменяемыми"? Кто это утверждает?

 Отсутствие эволиции означает что форма создана такой изначально и не
менялась? Где здесь ошибка?

> Наоборот, мне кажется, теория процесса изменения форм стала слишком
> неизменяемой... Незыблемой даже :-)

 С моей точки зрения, как-бы неполна она (тэ) ни была, точка зрения
креационисткая - ей не конкурент вообще. Может быть рассмотрен только
когда поиск явно зайдет в окончательный тупик.

> То ест: кто здесь кто -- это ещё вопрос.

 OK, поправьте.