[room] источники и люди

Ср Сен 27 14:43:40 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 06:42:25PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:

> А зачем их разгораживать. И то и другое ведёт в процветанию вида.
> Причём второе в большей степени. И стало это возможно в виду развития
> мозга.
Во-первых, непонятно... :-) Многое непонятно :-)

Все мутируют, все приспосабливаются, но только в одном случае мутации
привели к "ненужным сейчас" возможностям :-)

Окей, давайте упростим ситуацию, и Вы мне расскажете это всё на примере
плюющей рыбки, а?-)

Кажись, проще, чем человек, всё-таки...

> [...]
> Способствует. Значит могло прижиться и прижилось. Если в результате
> развития представители вида сомгли додуматься взяться за каменные
> топоры, а не только зубы использовать, то почему вы считаете, что
> этого не должно было быть? По вашим измышлениям эти топоры должны были
> из них вырасти как новые конечности чтоли? Почему вы ограничиваете
> эволюцию только приспосабливаемостью тела к условиям уокружающей
> среды?
>
> Почему обезьяна, взявшая в руки дубину и тем самым увеличившая свои
> шансы на выживание, не должа была закрепить полученную мутацию в
Потому что она уже давно не обезьяна. Скачок произошёл раньше, гораздо
раньше, чем она взяла в _руки_ _дубину_. Если бы обезьяна могла
додуматься, она бы додумалась. Но на тот момент она была уже человеком.

Питекантроп -- обезьяна.

Кроманьонец -- человек. Насколько знаю -- практически ничем (в
биологическом смысле) от нас не отличающийся. Насколько знаю.

Промежуточные -- кто?

--