[room] источники и люди

Ср Сен 27 14:38:42 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 01:30:53PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> В каком словаре вы это слово откопали?
Кавычки?-)

> Кошки не смогут жить в космосе без человека, а вот человек без кошек
> сможет, следовательно вы глубоко заблуждаетесь про "приручили
> человека".
Не уверен :-)

Человек понаприручал разных... Растения, животные... А если вот так вдруг
забрать у него всё это?-)

Кошка без человека и в космос не полетит -- зачем ей... Неинтересно
просто.

Окей, это шутки :-)

> [...]
> только один из них, не самый эффективный. Можно тысячелетиями пытаться
> приспособиться жить под водой, а можно одеть акваланг и сократить эти
> тысячелетия до 5 минут. Для выживания второе гораздо полезнее первого.

> И что? Вот динозавры вымерли, уссурийские тигры и ламантины вымирают,
> с их "хваленой приспособляемостью", а человек все живет.
>
> Кто остался в живых, тот и прав :)

> Цель отбора не приспосабливаемость, а выживание. Соответственно, если
> приспосабливаемость исчезла (с чем я просто категорически несогласен),
> то это еще не повод говорить что отбор не действует.

:-)

Проблема теории эволюции в том, что она не объясняет этот скачок. Эта
теория замыкается сама в себе (и никакая другая теория -- тоже этот скачок
не объясняет, насколько знаю), не вылазит за рамки мутаций и
приспосабливаемости... или приспособляемости... надо в словарь глянуть...

Другими словами, наука предлагает нам _верить_, что "так оно и есть".

--