[room] источники и люди

Ср Сен 27 13:05:58 MSD 2006

On Wed, Sep 27, 2006 at 12:42:25PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Вы серьезно заблуждаетесь, если не сказать более грубо.
>
> Ареал обитания человека например НАМНОГО превышает ареал обитания
> обезъян. Люди живут при отрицательных температурах, в полярных
> экспедициях, в условиях жары, засухи, наводнений, стихийных бедствий,
> в космосе, под землей, в горах, скоро может под водой будут жить.
>
> Приспособляемость человека превосходит приспособляемость любого млекопитающего.
Это "отгораживаемость".

Выключите в Нью-Йорке электричество на пару-тройку часов -- и посмотрите
на приспосабливаемость.

Нырните по воду минут на пятнадцать. Без акваланга, конечно.

Так и кошки могут -- и живут... Скоро и в космосе будут, и под водой...
Вы, конечно, будете утверждать, что это "благодаря человеку", а я буду
говорить, что они приручили человека :-)

> Не надо людей принижать.

Не надо путать _приспосабливаемость_ к окружающей среде (да, мутации,
эволюция...) и _отгораживаемость_ от окружающей среды (да, технологическая
эволюция, пусть, -- но это уже другое).

Отгораживаемость как-то связана (да, сильно связана) с технологической
эволюцией, но уже никак не связана с эволюцией биологической.

Так почему прижился такой скачок? Почему прижились те мутации, вследствие
которых человек перестал приспосабливаться?

--