[room] так одевать ли детей?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:58:12 MSD 2006

>А нельзя ли процитировать, кто с кем боролся, чтобы не спрашивать у
меня то, что должен был предоставить ты, в обоснование своего тезиса?

ученые с церковниками? или "невежественные монахи" с учеными ? где ж
я в два часа ночи возьму школьные учебники с точными цитатами.

>Ты делаешь неверный вывод (наука == атеизм, а атеизм противостоит
религии, значит наука противостоит религии

ты все перепутал. я как раз считаю неверной исходную посылку

>следовательно, в школах
отрицают религию

я утверждаю, что в школе узнал о "наука == атеизм ". я _не_ согласен с
этим. но в школе меня учили именно так.

так вот, приняв это некритично (а куда деваться?), к выводу "наука
противостоит религии" и "школа отрицает религию" приходишь
автоматически.

что такое религия, что такое Бог и как это в него "верят" - ребенок
понятия не имеет. но догадывается, что это фигня какая-то, раз наука
это отрицает.

И это - такое же обвешивание детских ушей лапшой (к тому же пускающей
корни), каким ты, возможно, считаешь преподавание основ православия.

на проросшую лапшу замечательно ложится гарнир a-la Taxile - текст,
прочитанный буквально и завернутый в тупой юмор, без малейшей попытки
понять - а зачем, ведь наука против, "наука доказала что бога нет".

>Современная религия не противопоставляет себя науке, а наука вообще
другими делами занимается.

вот именно