[room] так одевать ли детей?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:34:19 MSD 2006

> раз соврала? ;)
>
> борьбы кого с кем? священников с монахов, или наоборот?
А нельзя ли процитировать, кто с кем боролся, чтобы не спрашивать у
меня то, что должен был предоставить ты, в обоснование своего тезиса?

> я все о том же, о установке на противопоставление наука<->религия.
Современная религия не противопоставляет себя науке, а наука вообще
другими делами занимается. Противоставление делаешь ты, утверждая что
школьные предметы пропитаны атеизмом, когда они пропитаны наукой :) Ты
делаешь неверный вывод (наука == атеизм, а атеизм противостоит
религии, значит наука противостоит религии, следовательно, в школах
отрицают религию, следовательно в школе учат атеизму).