[room] так одевать ли детей?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 27 02:04:02 MSD 2006

> учебников и программ, а самое главное - отбор учителей. не отдавать же
> преподавание астрономии на откуп атеистам.
Цитируешь сам себя? ;)

> если абсурдность очевидна - пойдем дальше.
Давай ты завтра с утра или когда тебе удобно, сэкономишь себе $50/час,
отмотаешь тред сам, прочитаешь о чем речь, и чего я от тебя битый час
пытаюсь добиться, а потом ответишь по существу. А сейчас наверное
лучше поспать... Впрочем, дело твое.

> что именно не так в преподавании "истории науки" (как понимаешь,
> отдельного предмета такого нет) ?
История науки есть в университете, и у меня например этот предмет был.
В школе таки нет, да. Атеистического я там не припомню, но это было
довольно давно, и с тех пор я безусловно, постарел, поглупел, и память
у меня, конечно, не улучшилась. Можешь напомнить, о чем именно речь?

> тезис N2: противопоставление религии и науки методологически
> некорректно - ибо богословие и физика изучают разные вещи и не
> пересекаются, и, кроме того, исторически некорректно.
Именно.

> антитеза. наука == атеизм, ученый == материалист/атеист.
> легко видеть, что в общем случае это неверно.
Не пойму, почему ты пытаешься в дискуссии со мной доказать мою точку зрения.
Атеистическое мировоззрение полагается на науку, да. Но в общем случае
множества атеистов и множества ученых имеют непустые разности.

 > тезис N3. атеистическая пропаганда по масштабам превышает (-ла?) любую
> нынешнюю контрпропаганду.
Попрошу таки в очередной раз доказательства фстудию. Превышала -
возможно. Превышает - вряд ли.

> аксиома. мое отношение к пропаганде какого-либо мировоззрения не
> должно по принципу свой/чужой зависеть от моего собственного
> мировоззрения.
К чему это?