[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вт Сен 26 23:33:20 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 11:23:43 +0400
Andrew Borodin wrote:

> [...]

Это не вопрос -- что больше нравится, что меньше. А что есть и что нет.

AB> Это психологические комплексы людей:
AB> http://offline.computerra.ru/2004/571/37103/

Комплексов, повторю, у меня нет. Скорее, у Вас -- быть произошедшим от
некоего живого существа Вам же нравится больше, чем из грязи (последнее
слово, которое Вы сами употребили, кстати, некорректно -- его нет в
Вами же процитированном месте Библии).

--
С уважением,
А.В.Коротков,