[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Сен 23 17:03:19 MSD 2006

On Sat, 23 Sep 2006 10:49:28 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Помнится ваши предшественники тоже сначала мракобесами называли,
> а потом к 37-му году все 1200 с лишним монастырей закрыли,
> подчистую... а монахов постреляли, посажали, разогнали...
> Только вот через 10 лет, в 46-м Троице-Сергиеву Лавру вновь
> открыли и больше уже не трогали...

  ...и что?
Кстати, недавно перечитывал Бокаччо "Декамерон". Очень любопытно про
монастыри и монахов пишет...

> Павел вы с такой радостью это обсуждаете, как будто вам за это
> приплачивают. Мне кажется ваша истерия покруче будет. Вы каждый
> раз так заливаетесь, как будто вам прямо на больную мозоль
> наступили.

  Ошибаетесь. Это не радость. Я написал: " Страшно представить..."

> P.S.
> Как правило лозунги борьбы с мракобесием обычно выдвигают те,
> кому по сути и надлежит называться мракобесами.

  Это называется "с больной головы на здоровую", не так ли?

	Успехов. Павел.