[room] Пушкинского?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Сен 26 17:44:12 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 16:04:57 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> [...]
>
> хоть та же "история религии". общая установка "религия - результат
> отсутствия просвещения" и соответствующие байки про "ученые  vs.
> невежественные попы":
>  байки про Галилея, под пытками отрекшегося но что-то буркнувшег себе
> под нос (и не говорится, а в чьем доме  Галилей жил на всем готово -
> на хлеб не заработаешь бросанием тяжелых предметов с башни), и байки
> про Джордано Бруно, не отрекшегося даже по пытками (любитель
> астрологии и прочего оккультизма, за что и был схвачен), и байки про
> Коперника, боровшегося с церковными выдумками (помню-помню - епископ

  А чем байки про Христа и апостолов лучше или хуже? А уж про астрологию
Вы и вовсе зря - сейчас куда ни плюнь - везде астрологические
прогнозы... И как они (астрологи) с православием уживаются? А уж
оккультизм сейчас находится на небывалой высоте, совершенно немыслимой в
эпоху атеизма:-(

> как-то попалась мне детскнаучпоп книжка "как возникла жизнь на земле".
> вначале, как водится, краткий очерк борьбы за научное мировоззрение.
> когда речь зашла о Копернике, идет гениальная фраза: "невежественные
> попы не могли, конечно, понять книгу Коперника написанную на ученой
> латыни, но на всякий случай запретили". Предлагаю посчитать, сколько в
> этой фразе нелепостей и намеренной лжи.

  Любопытно, сколько же?

> а вообще речь шла о "навязывании в школе ребенку мировоззрения,
> несовместимого с мировоззрением родителей". кто-то может счесть
> преподавание Дарвина "несовместимым", а кто-то может решить, что
> некритично. ну так "как быть" ?

  Дарвинизм, это вообще-то не мировоззрение:-)

	Успехов. Павел.