[room] Пушкинского?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 26 17:04:57 MSD 2006

.o0 мы уже на "Вы" ? ;)

хоть та же "история религии". общая установка "религия - результат
отсутствия просвещения" и соответствующие байки про "ученые  vs.
невежественные попы":
 байки про Галилея, под пытками отрекшегося но что-то буркнувшег себе
под нос (и не говорится, а в чьем доме  Галилей жил на всем готово -
на хлеб не заработаешь бросанием тяжелых предметов с башни), и байки
про Джордано Бруно, не отрекшегося даже по пытками (любитель
астрологии и прочего оккультизма, за что и был схвачен), и байки про
Коперника, боровшегося с церковными выдумками (помню-помню - епископ
городо Торуня, некий Миколай Коперник).

как-то попалась мне детскнаучпоп книжка "как возникла жизнь на земле".
вначале, как водится, краткий очерк борьбы за научное мировоззрение.
когда речь зашла о Копернике, идет гениальная фраза: "невежественные
попы не могли, конечно, понять книгу Коперника написанную на ученой
латыни, но на всякий случай запретили". Предлагаю посчитать, сколько в
этой фразе нелепостей и намеренной лжи.

>Гы! Вы забыли, что собираются вводить - уроки атеизма или православия

а вообще речь шла о "навязывании в школе ребенку мировоззрения,
несовместимого с мировоззрением родителей". кто-то может счесть
преподавание Дарвина "несовместимым", а кто-то может решить, что
некритично. ну так "как быть" ?