[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вт Сен 26 06:24:54 MSD 2006

On Tue, 26 Sep 2006 02:35:05 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Подумал что бестолку и стёр то что здесь написал. Не в
> острословии же и подначках состязаться.

  Я как-то уже просил привести хотя бы один пример русскй народной
сказки, где о духвенстве были бы хорошие слова - такого примера никто не
привёл.

> Да, радость будет у вас от новостей о закрытии монастырей.

  Этого я не отрицаю.

> Вы меня мракобесом хотите назвать?

  Пока нет, но сомнения имеются - очень уж активно Вы пытаетесь навязать
исключительную правильнсть православия по сравнению с другими
конфессиями...

--
	Успехов. Павел.