[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 02:35:05 MSD 2006

On Monday 25 September 2006 05:42, Pavel N. Solovyov wrote:

>   ...и что из этого? 1200 закрыли, один открыли - хватает,
> видимо:-) Кстати, недавно перечитывал Бокаччо "Декамерон".
> Очень любопытно про монастыри и монахов пишет...
Подумал что бестолку и стёр то что здесь написал. Не в
острословии же и подначках состязаться.

>   Ошибаетесь. Это не радость. Я написал: " Страшно
> представить..."
Да, радость будет у вас от новостей о закрытии монастырей.

Вы меня мракобесом хотите назвать?

--
Lav
Виталий Липатов