[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вт Сен 26 03:08:53 MSD 2006

On Tuesday 26 September 2006 00:22, Chernetsky Andrey wrote:
>  Я на 90% уверен что он имеет ввиду не подобных вам, а тех
Не соглашусь, но даже если так (а ведь он не разбирает, поскольку
критериев отбора не имеет), ведь если придётся встретиться, мы
же будем на разных баррикадах.

> уродов которые прикрывают православием свои темные делишки и
Вы полагаете меня без тёмных делишек и пороков? И я не поручусь
что ничего не прикрываю православием.

> [...]
> него священник, отец - тоже, брат в семинарии учится, да и
> фамилия у него соответствующая - Попов ) - порядочная,
> скромная семья. А еще у нас в городе храм достраивается, уже
> лет 10 как достроить не могут. Зато шикарный осабнячок у
> настоятеля уже достроен. Разнорабочими у него некоторые
> прихожане работали совершенно бесплатно (думали наверное что
> церкви помогают), а среди них я паренька видел, у него явно
> какая то группа инвалидности, было видно что ему тяжеловато
> работается. А поп это воспринимает как должное: приехал
А вы сами бы пошли, помогли. А вдруг вблизи по-другому смотрится?
И потом, эти разнорабочие свою награду имеют.
Хотя картину нарисовали невесёлую.
Но разве описанная вами ситуация может как-то влиять на веру? Я
вот всё как-то видел наоборот - когда священник на старости лет
крышу храма сам красил, и вообще сам восстанавливал из руин. И
не раз такое. А священник... Блажен кто не соблазнится о нём.

>  А как вам фраза одного "православного" в ЖЖ:"если вы хотите
> сделать аборт, то лучше родите ребенка и убейте его головой об
> стену - это гораздо меньший грех"
Ну я бы тоже так советовал, как последнюю меру, когда человек не
слышит и не понимает. Слава Богу, до сих пор хватало более
мягких слов.

>   Т. е. я хочу сказать если вы слышите фразы ( эти уроды попы,
> идиоты хрюсы) то скорее всего имеются ввиду не описанный вами
> священник, а те о которых я говорил выше)
Кстати вроде бы вас понял и готов бы согласиться...
Но только вот после "уроды попы", начинается зловоние остальных
фраз, касающихся Христа. Правда их не решаются высказывать в
глаза... Но ведь поднимается же что-то огромное и мерзкое из
самых глубин низости... Зачем человек в себе это терпит и
культивирует... И уже не верится что просто по непониманию и
модному следованию пародии на сатанизм.

>  P.S Пиво я кстати тоже не люблю.
А мы вообще не враги :)

--