[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Вт Сен 26 00:22:11 MSD 2006

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
> людей. Не то чтобы мне неприятно... Но тяжело, очень тяжело на
~~~~~~~~
> сердце когда за такого молишься.

> P.S.
> Ну не знаю почему всё время пиво :)
 Я на 90% уверен что он имеет ввиду не подобных вам, а тех уродов
 которые прикрывают православием свои темные делишки и пороки.
  Один из моих лучших друзей из семьи священиков (дед у него священник,
  отец - тоже, брат в семинарии учится, да и фамилия у него
  соответствующая - Попов ) - порядочная, скромная семья.
  А еще у нас в городе храм достраивается, уже лет 10 как достроить не
  могут. Зато шикарный осабнячок у настоятеля уже достроен.
  Разнорабочими у него некоторые прихожане работали совершенно бесплатно
  (думали наверное что церкви помогают), а среди них я паренька видел, у него
  явно какая то группа инвалидности, было видно что ему тяжеловато
  работается. А поп это воспринимает как должное: приехал посмотрел, пузо
  погладил.
 А как вам фраза одного "православного" в ЖЖ:"если вы хотите сделать
 аборт, то лучше родите ребенка и убейте его головой об стену - это
 гораздо меньший грех"
  Т. е. я хочу сказать если вы слышите фразы ( эти уроды попы, идиоты
  хрюсы) то скорее всего имеются ввиду не описанный вами священник, а те
  о которых я говорил выше)

 P.S Пиво я кстати тоже не люблю.

--

 С уважением,
 Андрей.
> Попробовал я было пересобрать postfix [...]
Не получится, ибо postfix из Сизифа не собирается с openldap'ом из Сизифа.
Возможно, имеет смысл подождать нового postfix'а.
		-- ldv in devel@