[room] источники и люди

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Сен 25 18:27:04 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Можно, только сложнее иметь свой внутренний стержень, который
> окажется ещё когерентным при такой передаче.
Ищем лёгких путей?

> Витуса вон тоже.  Ходить потом и мучаться кучей всего в лучшем
> случае с тем же результатом.
Угу. В религиозных семьях несчастных ведь не бывает. Мученичество -
исключительно агностико-атеистическая привилегия.

> Прививание растений -- достаточно хирургическая операция...
> с людьми ещё сложнее и больнее, увы.  Даже добрый пример да
> добрые слова могут очень болезненно восприниматься -- именно
> потому, что мы склонны противиться признанию себя тем, чем есть.
Намана. Железной рукой погоним человечество к счастью.
Видимо, неспроста большевиками Соловки были облюбованы. В продолжение
традиций тех, кто из добровольного заточения на них попал в принуждённое.