[room] источники и люди

Вс Сен 24 10:41:35 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:11:31AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> А это без религии никак нельзя?
AN> Вот меня как-то воспитали  родители без религии.

Ключевое слово первая строчка процитированого. Чем религия так
принципиально отличается от другого мировоззрения, что необходимо
_запрещать__ её преподавание?

Ну и добавлю что в традиционных религиях выработана столетиями _система_
воспитания. Да, можно без неё (меня вон без всякой религии вырастили, и
вроде человек вырос не шибко плохой). Только вот я не понимаю столь жестко
агрессивное реакции против введения в школе религиозного образования.

AN> Не надо навязывать. Надо прививать. Своим примером и своими искренними словами.

Разумеется. На навязывание у здоровых детей здоровая реакция -- лесом
послать :)

Только вот почему религиозное воспитание однозначно трактуется как
навязывание? Оно ведь преподаваться совсем по разному может.