[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Сен 25 18:16:59 MSD 2006

> Для себя я уж как-нибудь разберусь.  Для своих детей, буде
> таковые состоятся -- тоже.
А давайте по факту поглядим. Я вот тоже лет надцать тому мнил себя
прирождённым педагогом, ан - обломался. Извечного конфликта отцов и детей
избежать мало кому удавалось.

> А других могу только предупреждать
> там, где знаю про минные поля -- обычно из своего опыта.
Обычно настолько опытные свидетельствовать могут об эдаком опыте разве на
спиритических сеансах.

> Поздно, они все умерли.
Угу. Не поверишь - почти все умерли, у кого стоит чему-нить поучиться.

В абсолютном вакууме?