[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Пн Сен 25 03:08:03 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 03:28, Michael Shigorin wrote:

> [...]
Нет уж, я защищаю только униженных и оскорблённых.

> Погодите, давайте поймём, каких именно или если тех же,
> то за что именно.
>
> Виталик, мне кажется, что "антибалдисты" перебдели.
> В случаях с фильмом и концертом я так не считаю.
>
> Ты что имел в виду?
Немного пустое обсуждение, потому что я не судья, и фактов по
всем перечисленным случаям не имею.
Поверхностно только могу сказать. Что глупо бегать и запрещать,
но плохо быть равнодушным к демонстрации порока и спекуляциям на
легкомыслии людей.
Просто немного задело очередное злорадное обсуждение попяр и
мракобесов, покусившихся на... (пропущенное вставить).

Моя позиция - противодействие в определённом объёме должно быть,
а то совсем обнаглеют от безнаказанности. Противодействие словом
и молитвой.

--
Lav
Виталий Липатов