[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Сен 25 18:00:27 MSD 2006

> Пока не видел чистой души, от которой несёт пивом.  Ну не видел
> и всё тут.  И дело не в том, что сам пива не пью, это просто
> исторически сложилось, сам-то в грязюке по уши.

Забавно. Как-то отец мне, мелкому тогда, сказал (может, сгоряча) нечто в
таком роде: не оставляй за спиной людей без явных пороков. Скрытые, мол,
куда страшнее. А людей без пороков не бывает.