[room] источники

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 19:35:25 MSD 2006

 Блин, не дописал и оно отправилось... :(

24.09.06, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):
> [...]

 Я встречал эту схему. В общем, здесь есть неоднозначности.

 И мораль - к этой схеме перпендикулярно.

 Ищут и находят. А в чем проблема?

>  Блин, человек переживший клиническую смерть не был мертвым. Не может
> быть информации "с той"
"стороны". Это и есть основной предмет веры.

>  Надо просто почитать Дольника.

 Законодательства - протез морали. Или - социальная фиксация.

 Идут. Наука - не догма. Наука - это поиск.

 И, кстати, что-бы оценить как оно движется - имеет смысл почитать
работы по предмету. Не прикладные а фундаментальные. Насколько я могу
судить, на сегодня это Юнг.