[room] источники

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 19:23:45 MSD 2006

24.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Ну так мы с Виталиком и Денисом и говорим -- не следует
> безапелляционно называть искусством всё, что под него
> подмазывается.  И тем более -- христианством всё, что
> прикидывается им (если чуть уточнить "религию" в данном
> контексте).

 Собственно это тема чужих ценностей ("сатанинские стихи",
карикатуры...). Может быть, если кто-то утверждает что предмет его
обижает, стоит прислушатся. Хотя тема довольно тонкая.

 Помню на лоре клокотали флеймы о смене логотипа фряхи.

> Высказался про факультатив.  Сегодня в городе, кстати,
> было неожиданное продолжение темы (у кого ещё совпадения
> опять посыпались, ага).

 Вот и что странного в данных совпадениях? :) Тема сегодня актуальна?

> Так нет его здеся. :)  "Но не всё полезно".

 Главное, не считать свою точку зрения лучшей чем у других.

> А что ограничитель или граница можности?

 Нельзя приносить вред другому человеку (почти Азимов:).

> Католики -- тоже потеряли.

 Механизмы - это сумма ритуалов. Собственно по цитатам должно быть
видно о чем речь.

> И в своём чруте они это замечали; то же относилось уже и к ним.

 ?

 В общем как раз эту работу стоит прочитать.

> Та ни, это мясо.  Какая ж это сущность.

 А вот и не надо проводить разделение между душой и плотью. Это -
очередной конфликт. А половины эти - суть одно.

> А подробнее?

 ЦНС. У человека на новом уровне по сравеннию с любым животным.

> Ну мне-то проще. :)

 Это был не вопрос :) Это был ответ :)

> {
>   плоть+душа = животное
>   плоть+душа+дух = человек
> }
>
> мне объясняет вполне достаточно.  Скажем так, устраивает
> в качестве теории, поскольку лучшей найти не удалось.

> Я бы даже сказал, слишком сложную для материалиста, которого даже
> пчёлками можно типично загнать в segfault.  Ну, "откуда пчёлки
> знают, где брать мёд?".  Часть разобрана выше, около "прошивок".

> Так я и в песочнице могу пойти лопаткой поиграть без особого
> сопротивления. :)

 Блин! Этология - это вообще не о религии. Есть хорошая статья на
вике, есть сайт http://www.ethology.ru/ , а эту страничку я привен
потому-что здесь удачная подборка научно популярных статей.

> Нет, он именно говорит, что животное.  Он не находит (поскольку
> и не ищет, не ожидает найти) в человеке ничего не-животного,
> натягивая на него модель инстинктов, в которой есть минимум
> одна гигантская прореха, о которой доктор биологии не может
> быть не в курсе.

 Потому-что этология - это наука исследующая все виды врождённого
поведения. Основоположник этологии, лауреат Нобелевской премии Конрад
Лоренц, называл этологию "морфологией поведения животного".Потому-что
к человеку она подходит снизу, и, кстати, очень многое проясняет.

 А непосредственно психикой - занимается психология.

> Ну как сказать.  Взвесить -- не выходит.  Фиксировать на плёнку
> -- с ходу не соображу, чего-то было относительно правдоподобного
> или нет.  Просто опять же такая теория хорошо объясняет многие
> иначе необъяснимые вещи, заканчивая теми же документальными
> свидетельствами переживших клиническую смерть.

 Блин, человек переживший клиническую смерть не был мертвым. Не может
быть информации "с той"

> В рамках моей теории это вечно, т.е. во времени, а потом
> -- вне времени.

 Собственно именно это и есть предмет веры.

 То что невозможнно проверить, можно только принимать на веру. Что
можно проверить - нужно проверить.

> Не точно так же (если не придираться к названию -- тогда
> потребуется уточнять, что подразумевается под механизмом,
> а с инстинктивным слишком много проблем и белых пятен IMO).

 Надо просто почитать Дольника.

> Животные честнее.  Как один знакомый выразился, "они не нарушили
> законодательства".

> Я бы сказал, не то чтобы не очень, а спиралью вниз.

 Работать надо...

> Прогресс с очередного нуля -- безусловно.  Некоторые психологи
> даже сами дорасли до осознания элементарных вещей, известных
> тысячи лет.  Как, например, влияние взаимооценки на прочность
> отношений.
>
> А вот прогресс относительно HEAD -- сугубо отрицательный и выхода
> "в ноль" не видать.  Неправильной дорогой идут товарищи.

> Этот инструмент не выходит проверить.  Приходится ему верить.
> Очень мало вещей не опираются в лучшем случае прямо на кучу
> аксиом и допущений, а в худшем -- через века мысли и
> экспериментов, которые индивидуально не повторить.

 Ээ.. Компьютер работает? ;)