[room] религии, теории. совпадения

Вс Сен 24 19:07:39 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 06:30:16PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> На самом деле мне это не особо интересно.

Это понятно, но если лезть в конкретно эту дискуссию конкретно
в том месте, то разумно или всё-таки представлять себе предмет,
или быть крайне осторожным в высказываниях, особенно в таких
основополагающих вещах, как правда и кривда.

> Ладно, пусть так.  Православие есть продолжение ствола
> христианства, всё остальное отфоркалось. Приму на веру, но
> отношение к религиям вообще это не меняет, это касается только
> фразы
>
> -
> "левофоркнутых" ? Вообще-то, это православие форкнули от тех
> самых левых. Чуть более тысячи лет назад.
> -

А теперь перечитайте то письмо, в ответе на которое была эта
фраза, в контексте -- скажем так, этой гипотезы или этих данных.

Вовсе необязательно быстро делать выводы...