[room] религии , теории. совпадения

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 17:30:16 MSD 2006

On Sunday 24 September 2006 18:20, Andrey Rahmatullin wrote:

> Ну ладно, дату раскола вы нашли. Теперь поищите его причины, выясните, кто
> именно изменил то, что до этого не менялось, а затем представьте линку на
> то, что отделилось именно православие.

На самом деле мне это не особо интересно. Ладно, пусть так. Православие есть
продолжение ствола христианства, всё остальное отфоркалось. Приму на веру, но
отношение к религиям вообще это не меняет, это касается только фразы

-
"левофоркнутых" ? Вообще-то, это православие форкнули от тех самых
левых. Чуть более тысячи лет назад.
-

--
С уважением, Сергей Афонин