[room] законы, лоеры, спамеры... ouch

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 24 14:11:36 MSD 2006

24.09.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Тю... скучно.

 Да, скучно. Люди станвятся скучными обывателями, скучным болотом, и
изменить что-то достаточно сложно.

> Да вот не верю я уже Стругацким, о чём рядом сказано,
> ну да не суть важно.

 Эту книгу очень полезно прочитать. Обвязка там наивная, но
препарирование обывателя - на высочайшем уровне.