[room] религии , теории. совпадения

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 13:25:14 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 22:23, Michael Shigorin wrote:

> Просто "правда всегда одна", а ищущие компромиссов с неправдой
> -- уже в неправде.

Так кто же прав ? Ислам ? Христиане (блин, да они между собой
разобраться не могут... католики, протестанты, православные,
иудаисты) ? Буддисты ? А, может, самый главный, всё-таки, Перун ?
Или это Зевса так обозвали ? :-)

Поясни.

> Откуда?

Что откуда ? Откуда логичность ?

> Вы можете объяснить неслучайные случайности?

Каждый живёт, как он хочет и, иногда, что-то происходит.

> А она слишком часто не работает, ну вот не работает и всё тут.
> Встречаешь людей в местах, где они не бывают и ты не бываешь,

Это невозможно. :-) Если ты там не бываешь и они не бывают.
А если встретились, то таки бываете. Не такой он большой, этот
шарик, а уж мест, куда все ездят отдохнуть/побывать/разное и
вовсе не так много.

> но вот сегодня проходили и думали друг о друге, "и так
> четырнадцать раз".

Мыслит человек достаточно много и часто. Может многое передумать
за достаточно непродолжительное время.

> И прочее, что по крайней мере мне в моей жизни встретилось и
> заставило думать.

А анализировал, почем тебя и встреченного не должно было оказаться
в этой точке ?

> Всё человеку возможно, но не всё полезно.

Это, скорее, полезно. Именно в силу их большого количества и
взаимоисключительности. Дабы не создавались иллюзии не по делу.

> Знаете, когда-то сатана Христу предлагал все царства мира.
> Тот отказался.
>
> Подумайте над этим?

О чём ? Я не верю в первого совсем и не верю во второго в том
виде, как его преподносят. Я лишь допускаю, что был человек,
который умел повести за собой народ.

> Чем?

Уже пояснял. Я не хочу, чтобы она вмешивалась в мою жизнь и управляла
поведением государственных служащих.

> А нам в лицее как-то продвинутая лекторша с диапозитивами про
> СПИД высказала буквально следующее -- "вы с собой презервативы
> и в школу носите" -- "?!" -- "ну мало ли, соседке вас захочется".
>
> Это другая сторона вопроса.  Вы на какой?

На практической. Если захочется, она будет права. Если уж не
воспитали в семье соответственно. И, вообще, всё это строго
индивидуально.

> Молот был в России?  В Православии?  Или у каких-то левофоркнутых
> безблагодатных в двадцатом поколении?

"левофоркнутых" ? Вообще-то, это православие форкнули от тех самых
левых. Чуть более тысячи лет назад.

--
С уважением, Сергей Афонин