[room] религии , теории. совпадения

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Сен 24 01:36:44 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 21:23, Michael Shigorin wrote:
> А она слишком часто не работает, ну вот не работает и всё тут.
> Встречаешь людей в местах, где они не бывают и ты не бываешь,
> но вот сегодня проходили и думали друг о друге, "и так
> четырнадцать раз".  И прочее, что по крайней мере мне в моей
> жизни встретилось и заставило думать.
Вспомнил как не будучи с тобой (толком) знаком приезжал по разным
делам в Москву, и, заходя в офис АЛЬТ Линукс, встречал тебя,
тоже как-то ненароком заехавшего. "и так не раз". Сначала я
думал ты просто близко обитаешь :)

--
Lav
Виталий Липатов