[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 12:37:18 MSD 2006

On 9/24/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> А вот тут нельзя не согласиться.
>
> И все-таки, так что там с разрешением показа порнографии в детское время
> по эфирному ТВ? Разрешать будем или все-таки нет?

Локализовать по времени, чтобы родители могли блокировать просмотр в
это время и весь канал целиком. До этого, если родители бояться за
свое чадо -- пусть выбростя TV. Но это внутрисемейное дело.

> [...]
> крайней мере тех СМИ, которые сами выбирают когда и что вещать (в отличии
> от Internet СМИ, где достаточно ввести тэги, и каждый сможет фильтровать
> на своем компьютере что захочет).
>
> Только вот как сформулировать четкие критерии?
>
> Скажем я понимаю, что запрет "Балды" -- бред. Я понимаю что запрет "кода
> Да Винчи" (по ТВ и кино, разумеется на DVD пущай выходит -- блокировать
> информацию низя) был бы правилен. Только вот я не представляю себе какая
> экспертная группа могла бы принимать такое решение. И за какую сумму она
> бы потом разрешала/запрещала за что денег заплатят.

Вот в этом и дело. А потому -- никаких запретов, никакой цензуры.

Rgrds, Алексей