[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Вс Сен 24 11:07:49 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 03:01:14AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Не знаю уж, чья аналитика постардала, но призывы к запретам -- от
AN> слабости духовной.

А вот тут нельзя не согласиться.

И все-таки, так что там с разрешением показа порнографии в детское время
по эфирному ТВ? Разрешать будем или все-таки нет?

Получается вот какая проблема. Ограничивать влияние СМИ на людей надо. По
крайней мере тех СМИ, которые сами выбирают когда и что вещать (в отличии
от Internet СМИ, где достаточно ввести тэги, и каждый сможет фильтровать
на своем компьютере что захочет).

Только вот как сформулировать четкие критерии?

Скажем я понимаю, что запрет "Балды" -- бред. Я понимаю что запрет "кода
Да Винчи" (по ТВ и кино, разумеется на DVD пущай выходит -- блокировать
информацию низя) был бы правилен. Только вот я не представляю себе какая
экспертная группа могла бы принимать такое решение. И за какую сумму она
бы потом разрешала/запрещала за что денег заплатят.