[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Сен 24 01:54:52 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 11:53, Алексей Синицын wrote:

>  Русская классика. Возможно даже достояние мировой литературы.
Вы полагаете что произведения могут быть ценны вне зависимости от
содержания?
А какой сюжет-то? Смысл-то есть и мораль какая?
Мне вот кажется, что это из тех произведений, которое было
отобрано "племенем пушкиноведов с наганами", и опубликовано на
первых страницах книг "антирелигиозной прозы и поэзии" при
зарождении советской республики. Надо признать, среди остальных
произведений, это пожалуй наиболее имеющее художественное
значение. Я полистал остальное... Авторы вызвают сочувствие.

>  Это было, наверно, не совсем правильно. Вот я, например, за
> свободу вероисповедания. Вот я - атеист, не принадлежу никакой
> вере и конфессии. Можно церковь не будет вмешиваться в мою
> жизнь?
И даже нужно.
Конституция, статья 17 ч.3: "Осуществление прав и свобод человека
и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц".

Вообще ерунду обсуждаем. Вот я например задыхаюсь от курящих на
меня со всех сторон и пьющих пиво рядом со мной в маршрутке. И
закон на эту тему есть. Но кто-то кинулся его соблюдать? Он же
неудобен.
Если народ начнёт с малого, не плевать на главной улице прохожим
на ноги, не раскидывать окурки и не курить на детей, может не
придётся и напоминать, какую очередную отраву не стоит есть. А
то всё ругаются матом, как дети малые...

>  Конечно слово "мадонна" - зарезервировано, так-же как
> изображение красного чертика с вилами, но все-же если уж
> музыкантша обозвала себя так - то это ее половые трудности?
Не разбираетесь в терминологии, ну не беритесь обсуждать.

> Возможно я мракобес, но мне _дика_ мысль, что моего ребенка
> будут учить в школе бреду про "шесть там или семь дней
> творения"
Вы знаете чему нынче равна продолжительность 1 секунды, или
напомнить?

--
Lav
Виталий Липатов